онлайн формат
- Участие в воркшопе
- Презентация, материалы и запись
- 2 часа дополнительных консультаций
Узнаете, как используют CRM-системы ведущие компании из вашей отрасли.
Создадите каркас CRM-стратегии, а также спланируете ее техническую реализацию
Получите шаблоны проектной документации, необходимые для эффективного
внедрения CRM-систем собственными силами
Узнаете, как грамотно нейтрализовать все "грабли внедрения CRM"
Узнаете, как правильно выбрать и спланировать внедрение CRM, мотивируя всех участников
Получите рекомендации по созданию внутреннего центра CRM-компетенции для обеспечения непрерывного развития
Если хотите повысить общую эффективность и прозрачность процесса продаж и маркетинга
Если хотите показать, что ваша работа действительно приносит оборот и прибыль компании
Если хотите, чтобы CRM-система была гарантированно внедрена и без внутреннего саботажа
• CRM-систем, используемые в вашей отрасли. Развеиваем основные заблуждения;
• О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
• Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM-систем?
• Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM-система
• Почему CRM-система + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
• Почему только 5-10% внедрений CRM-систем удачны?
• лучшие практики выстраивания маркетинга и продаж;
• лучшие практики выстраивания проектного управления;
• Разбор реальных кейсов и антикейсов;
• По каким критериям необходимо выбирать CRM-систему и сопутствующее тех. обеспечение?
• Как посчитать эффективность внедрения CRM-системы? Пример расчета ROI и TCO.
Практика: функциональный подход к выбору CRM-системы под текущие задачи.
• Как спланировать проект внедрения CRM-системы, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
• Распространенные сценарии внедрения CRM-системы или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
• Формируем требования к системе
Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.
Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM-системе.
- Учимся проводить CRM-аудит
• сфере проф. услуг,
• проектных организациях,
• MICE-агентствах и гостиничных комплексах,
• рекламной сфере,
• бизнес-школах и ИТ-компаниях,
• страховые компании,
• телекоммуникации и др.