корпоративный Воркшоп: 

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ CRM


Персональная рабочая сессия с ведущими консультантами поможет разработать собственную и уникальную CRM-стратегию с пошаговым планом и требованиями к системе

"Практика внедрения CRM"

КОРПОРАТИВНЫЙ ВОРКШОП

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ на мероприятии

Узнаете, как используют CRM-системы ведущие компании из вашей отрасли.

Создадите каркас CRM-стратегии, а также спланируете ее техническую реализацию

Получите шаблоны проектной документации, необходимые для эффективного
внедрения CRM-систем собственными силами

Узнаете, как грамотно нейтрализовать все "грабли внедрения CRM"

Узнаете, как правильно выбрать и спланировать внедрение CRM, мотивируя всех участников

Получите рекомендации по созданию внутреннего центра CRM-компетенции для обеспечения непрерывного развития

КАК ПРОХОДИТ рабочая сессия

кейсотерапия

Наши эксперты расскажут о том, как в других компаниях используются CRM-системы и инструменты в привязке к вашим задачам

Практические упражнения

На основе практических кейсов моделируем реальные бизнес-ситуации: лидогенерация, управление воронками, дебиторской задолженностью, документооборот, управление проектами и задачами и т.д.

Чат с участниками

Во время сессии все участники общаются друг с другом общаетесь с участниками, делитесь мнениями и успехами работы

Сессии дизайн-мышления (design thinking)

С помощью специальной методики выходим вместе с CRM-консультантом на реальные цели, задачи и требования

Разрабатываем CRM-документацию

На основании выбранной проблематики, помогаем разработать правильную CRM-документацию

КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС?

Директорам и руководителям отделов продаж и маркетинга

Если хотите повысить общую эффективность и прозрачность процесса продаж и маркетинга

Маркетологам и специалистам по продажам

Если хотите показать, что ваша работа действительно приносит оборот и прибыль компании

Собственникам B2B-компаний

Если хотите, чтобы CRM-система была гарантированно внедрена и без внутреннего саботажа

ПРОГРАММА корпоративного воркшопа

О ТРЕНЕРЕ

Илья Красноперов

Мастер спорта по CRM в компании PK Group

Опыт
Сертифицированный CRM-консультант. Обладает 15-летним практическим опытом внедрения систем взаимоотношений с клиентами в различных сферах:
• производственных компаниях,

• сфере проф. услуг,
• проектных организациях,
• MICE-агентствах и гостиничных комплексах,
• рекламной сфере,
• бизнес-школах и ИТ-компаниях,
• страховые компании,
• телекоммуникации и др.

Универсальность
Внедрял решения на базе следующих платформ: Microsoft, Bitrix24, 1C, ShugarCRM, АМО CRM.
Знания
Автор и разработчик:
• методики ускоренного внедрения CRM,
• модели уровня зрелости цифровизации CRM-процессов в B2B-сегменте,
• эффективных подходов к обучению персонала и адаптации к CRM,
• методов автоматизации управления клиентской базой,
• методов автоматизированного расчета премий и других KPI средствами CRM,
• подходов к управлению и автоматизации конвейера продаж, состоящего из множества стадий и участников.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

СТОИМОСТЬ воркшопа

онлайн формат
Воркшоп проводится через онлайн средства коммуникаций

70 000 рублей
неограниченное число участников от одной компании

  • Участие в воркшопе
  • Презентация, материалы и запись
  • 2 часа дополнительных консультаций
оффлайн формат
Воркшоп проводится консультантами на площадке заказчика

90 000 рублей
до 12 участников

  • Участие в тренинге
  • Материалы и запись тренинга
  • 4 часа дополнительных консультаций
CRM-форма появится здесь