Ведущий: Илья Красноперов бизнес-тренер и консультант компании ПиКей Групп.

Специализируется на аутсорсинге продаж и построении отделов активных продаж и внедрении систем взаимоотношения с клиентами. Опыт работы в продажах – более 7 лет. Руководитель отдела продаж должен одновременно быть и продавцом, и лидером, он должен составлять стратегические планы и знать, как их воплощать тактически. Этот курс дает всестороннее представление об управлении процессом продаж, он так же подходит тем, кто хочет структурировать или освежить свои знания в этой области. В результате тренинга «Управление Большими продажами»

Вы: Руководитель продающего подразделения

  • Лучше поймете разницу между успешным продавцом и успешным руководителем. Это поможет сосредоточиться на уникальных, повышающих эффективность функциях и ролях руководителя.
  • Сможете использовать различные стили лидерства и за счет этого сможете эффективнее управлять общением с подчиненными.
  • Освоите инструмент планирования тактики и стратегии продающего подразделения, что позволит разработать обоснованную и прозрачную ценовую политику компании относительно различных групп клиентов.
  • Разработаете и внедрите тактический план продаж подразделения, что позволит более эффективно планировать ресурсы и увеличит прибыльность проектов.
  • Сможете контролировать и управлять ежедневной активностью продавцов.
  • Узнаете теорию мотивации и сможете разработать систему мотивации продавцов (не только и не столько денежные факторы).
  • Сможете эффективнее проводить совещания.

Темы

Руководитель продающего подразделения
  • Ресурс руководителя и его ограничения.
  • Эффективные и неэффективные роли руководителя.
  • Основные принципы управления продажами.
  • Поведение эффективного руководителя. Измерение и изменение поведения:
    • Знакомство с категориями поведений успешного руководителя.
    • Практические упражнения на изменения поведений.
Совещание отдела продаж:
  • Типы совещаний, роль руководителя на совещаний.
  • Почему совещания бывают неэффективны и скучны? Планирование совещаний. Управление совещаниями.
Тактическое управление продажами продающего подразделения:
  • Тактическое планирование продаж. Категории клиентов.
  • Что такое на самом деле ключевые клиенты? Приоритеты в планировании продаж подразделения.
Типы стратегий по категориям клиентов:
  • Анализ торговой эффективности продавца. Основные понятия. Инструмент «Анализ торговой активности».
  • Собственный кейс по торговой активности.
  • Планирование действий и финансовых результатов. Результаты встреч.
Управление отношениями с клиентами:
  • Цикл отношений и цикл покупки, этапы взаимоотношений.
  • Стратегии и тактики построения барьеров для разрыва и конкурентов. Интеграция в реальную практику продаж.
Мотивация продавцов:
  • Что такое мотивация. Практическое применение теории МакКлелланда.
  • Деньги и мотивация.
  • Мотивационный опросник.
  • Барьеры мотивации.
  • Кейс: разработка мотивационных стратегий продающего подразделения.

*Примечание

Каждая тема предусматривает теорию, упражнения и примеры из собственного бизнеса участников, а так же заканчивается разработкой собственного кейса.

Максимальное количество участников: 6 человек Контакты: Илья Красноперов +7 (909) 273 6090 – региональный Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Skype: ilya.krasnoperov Lync: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Facebook: ilya.krasnoperov